Дикорастущие первоцветы Крыма

Дикорастущие первоцветы Крыма

 

Проект  

Дикорастущие первоцветы Крыма

Руководитель проекта: Салидинова Замира Аметовна, классный руководитель 6-а класса  МБОУ «СОШ № 1» г. Красноперекопска

Участники проекта: учащиеся 6-а класса

Тип проекта

По виду деятельности: информационно - творческий

Межпредметные связи:    биология, экология, география, информатика.

Сроки исполнения: 1 месяц

Актуальность проекта:

На Земле произрастают десятки тысяч видов растений. Но у людей особое, благоговейное отношение к цветам. Цветы дарят нам не только свою красоту. Они – частичка всей живой зеленой природы. Каждый цветок – это украшение нашей жизни. Но не многие знают, что подснежники, пролески, ландыши и многие другие первоцветы  стали сегодня редкими,   находятся под угрозой исчезновения и  нуждаются в нашей защите.

Основополагающий вопрос: Что такое первоцветы?

Проблемные вопросы:

  1. Какие цветы и почему названы первоцветами?
  2. Какие первоцветы произрастают в Крыму?
  3. Нуждаются ли они в нашей защите?

План действий

  1. Подготовительный этап – определить цель проекта, выявить проблему, обозначить ключевые вопросы.
  1. Планирование
  • Выбор источников информации – библиотека, Интернет;
  • Способы сбора информации: работа с научно-популярной литературой, электронные способы информации;
  • Работа над презентацией.
  1. Результаты
  • Анализ информации;
  • Формулировка выводов.
  1. Оформление отчета
  • Обобщение материала;
  • Изготовление иллюстрированного материала;
  • Мультимедийная презентация проекта.
  1. Презентация проекта
  2. Оценивание проектной деятельности и ее результатов.

  Pervocvety_Kryma.doc